пример психологической характеристики ребенка. мальчик 5 лет?

ads

Ответы:

Дарига
19:39
Общие сведения о ребенке: Ф.И.О. Дата рождения Домашний адрес Дата поступления в детский сад, откуда поступил (из семьи, другого детского сада), были ли длительные перерывы в посещении детского сада, по каким причинам. 2. Характеристика семьи: Ф.И.О. родителей, год рождения, место работы. Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер. Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие) Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка 3. Соматическое здоровье: более редко, часто, болеет простудными заболеваниями, имеет хронические нарушения здоровья, плохо ест, трудно и беспокойно спит. 4. Характеристика деятельности: навыки самообслуживания: может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, застенчивый, завязывать и развязывать шнурки, пользоваться ложкой, вилкой, умеет ли убирать свои вещи и постель. 5. Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру. 6. Конструктивная и графическая деятельность: умеет ли правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполнять постройки из кубиков; навыки рисования (дом, дерево, человек и др.), лепки (скатать шарик, брусок из пластилина и др.); изображение вертикальных линий, горизонтальных линий, вогнутость линий, изображение фигурок по образцу) 7. Отношение к занятиям: не способен контролировать свою деятельность, не доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно, темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова». Принимает ли помощь и какую: словесную, практическую, стимулирующую, направляющую, организующую, обучающую); как преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности; (не) стремится преодолеть, бросает работу, поднимает за другими, плачет, переживает и нервничает, обращается к воспитателю, детям за помощью, самостоятельно ищет выход. 8. Личностные особенности: адекватность эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность в процессе общения с детьми и взрослыми; застенчивость, капризность, плаксивость, апатия, навязчивость, робость; преобладающее настроение; поведение: спокойное адекватное ситуации, беспокойное; нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, люби, добра, склонность прийти на помощь или вредить, обижать других, агрессивность, живость и т.д., умение подсинятся требованиям взрослых, аккуратность, чистоплотность, адекватность эмоциональных реакций на одобрение и порицание.
Leokadiya
23:19
I. Общие сведения о ребенке. 1. Додонов Борис Григорьевич; 13 июля 2003 года, г. Новокузнецк; возраст 6,9 лет. 2. Местожительство ребенка: Радищева 10-43 3. Родители: Мать Светлана Михайловна, 28 лет, отец Григорий Витальевич (32 года). 4. Детский сад, группа: МДОУ «Детский сад № 243», подготовительная группа. II. Примененные методы: тестирование, беседа с воспитателями, родителями, наблюдение. III. Факторы развития и жизненные условия 1. Семейные предрасположения: возраст отца и матери во время рождения ребенка – матери 28 лет, отцу 32 лет; серьезных заболевания среди родственников, у родителей не зафиксировано; психические нарушения и аномалии у родителей, родственников не отмечены; ярко выраженные способности отсутствуют; долголетие не зафиксировано. 2. Врожденные предрасположения: беременность с токсикозом в третьем триместре, роды протекали без осложнений, ребенок родился доношенным, на двадцать восьмой неделе пренатального развития; травмы и другие осложнения не зарегистрированы. 3. Раннее развитие: первые слова – 7 месяцев, пошел в 11 месяцев, стал держать голову в 1,5 месяца, первые зубы – 6 – 7 месяцев, фразовая речь – в 2,9 лет. Физическое состояние и развитие ребенка в течение первого года жизни соответствовало возрастным нормам; развитие анализаторов соответствовало норме, развитие моторики происходило с опережением, овладение действиями с предметами началось с 5,5 месяцев, эмоциональные проявления в норме. 4. Перенесенные заболевания и травмы; их последствия: ОРВИ, отит. 5. Влияние природной среды: не отмечено. 6. Влияние семьи. Ребенка приводят и забирают из д/с и мать и отец. Сестры или брата нет, ребенок воспитывается по типу «кумир семьи». Есть два дедушки и бабушка. 7. Условия развития в детском саду (доме): а) педагоги, воспитывающие ребенка: стиль воспитания демократический, учитывают нужды и потребности всех детей, не имеют «любимчиков», Кирилл относится к воспитателям и другим педагогам доброжелательно. б) сверстники, "детское общество". В системе межличностных отношений Егор занимает среднее положение. Общий эмоциональный климат в группе позитивный – дети дружные, ссорятся редко. Боря дружит с Варовым Ваней, Козловым Алешей, конфликтует иногда с Кокориным Богданом и Кириллом Легусовым. Мотивы взаимоотношений - игровые. Группировок не отмечено; г) детский сад и группа хорошо оснащены: имеются развивающие зоны, множество современных интересных ярких игрушек, игр и т.п. IV. Характеристика основных видов деятельности. Если надо остаток - в личку пишите)))
лулу
05.12 20:42
А можно всю хар-ку??
саша
01.02 10:48
це тупо
Анжела
30.11 9:54
здраствуйте а можно всю характеристику?
анжела
30.11 10:34
Leokadiya Здраствуйте напишите остаток пожалуйста anzhelika_afanaseva88@mail.ru

ads

Рубрика: Развитие детей | Просмотров: 49100


Добавить ответ

Имя

На нашем сайте запрещены нецензурные выражения.

Сообщение