исправьте ошибки в данных предложения?

Дата добавления: 2011-01-22

ads

Ответы:

Kamila
20:16
1.Большая половина игры уже прошла А вообще, жесть конечно))))
Irada
12:07
1.Большая часть игры уже прошла 2. Все дети очень обрадовались. 3. Внеклассная работа играет положительную роль в развитии детей. 4. Этот актер уже давно приобрел славу зрителей. 5. Подавляющее число заданий было выполнено. 6. Особый интерес ученики проявляли к выставке школьных поделок. 7. Один поступок Чацкого привел меня в неясность. 8. Сейчас многие писатели занимаются политикой. 9. Ученики внимательно слушали выступление артиста. 10. Но перед тем, как использовать материал и использовать его, я хочу изложить свои мысли о Базарове. 11. Идея этого произведения заключается в призыве к русским князьям объединиться в единое княжество и встать на защиту русской земли. 12. Все это и есть "Слово о полку Игореве". 13. Зарисовки помогают читателю лучше понять текст. 14. Ученики сами могут задать вопросы выступающему. 15. "Гранатовый браслет" - одно из самых значимых произведений Куприна.
Vasilevna
06:48
1) половины игры уже прошла. 2) 3)Внеклассная работа имеет положительное значение для развития детей. 4)Этот актер уже давно заслужил славу. 5)Большее количество заданий было выполнено. 6)Особенный интерес ученики проявляли к выставке школьных поделок. (не знаю в чем тут ошибка) 7)Один поступок Чацкого привел меня в удивление. 8)Сейчас многие писатели занимаются политикой. 9)Ученики внимательно слушали выступление артиста. 10)Но перед тем, как использовать материал и легко вибрировать им, я хочу изложить свои мысли о Базарове. (точно не знаю но слово вибрировать как-то не к месту) 11)Идея этого произведения заключается в призыве к русским князьям воплотится в единое княжество и встать на защиту русской земли. (вроде все правильно) 12)
Бруна
22:39
. Более половины игры уже прошло. 2. Все дети очень обрадовались. 3. Внеклассная работа имеет положительное значение для развития детей. 4. Этот актер справедливо заслужил славу зрителей. 5. Большинство заданий было выполнено. 6. Особенный интерес ученики проявили к выставке школьных поделок. 7. Один поступок Чацкого был для меня непонятен. 8. Сейчас многие писатели занимаются политикой. 9. Ученики внимательно слушали выступление артиста. 10. . 11. Идея этого произведения -призыв к русским князьям сплотиться в единое княжество и встать на защиту русской земли. 12. Все это( что конкретно) создает представление о "Слове о полку Игореве". 13. Иллюстрации также помогают читателю лучше понять текст. 14. Ученики сами могут задать вопросы выступающему. 15. "Гранатовый браслет" - одно из самых (Красивых, выдающихся, понятных и т.д. на выбор) произведений Куприна.
Liana
01:58
4. Этот актер уже давно заслужил признание зрителей 5. подавляющее большинство 7. один поступок Чацкого ввел меня в недоумение 8. многие писатели серьезно занимаются 9. ученики внимательно слушали 10. и легко владеть 11. в призыве русских князей, объединиться в ед.княжество 12. все это и дает представление 14. задать вопросы 15. переделайте сами.
олег
20.05 11:01
От¬ре¬дак¬ти¬руй¬те текст. Исправьте ошибки, связанные с неправильным употреблением паронимов.

1. На во¬кза¬ле ви¬сит объ¬яв¬ле¬ние: «Кас¬са для ко¬ман¬ди¬ро¬воч¬ных на вто¬ром эта¬же». 2. Гос¬по¬да ко¬ман¬ди¬ро¬воч¬ные, по¬лу¬чи¬те ко¬ман¬ди¬ро¬воч¬ные удо¬сто¬ве¬ре¬ния. 3. Сту¬ден¬ты пер¬во¬го кур¬са для все¬ле¬ния в об¬ще¬жи¬тие долж¬ны пре¬дос¬та¬вить справ¬ки. 4. Пред¬се¬да¬тель со¬б¬ра¬ния пред¬ста¬вил сло¬во док¬лад¬чи¬ку. 5. Ав¬то¬ры пре¬дос¬та¬ви¬ли из¬да¬тель¬ст¬ву ру¬ко¬пись кни¬ги. 6. Кры¬сы и мы¬ши на скла¬дах, в ово¬ще¬хра¬ни¬ли¬щах мно¬го про¬дук¬ции унич¬то¬жа¬ют. 7. Стан¬ция мо¬жет с боль¬шим эф¬фек¬том снаб¬жать энер¬ги¬ей за¬вод. 8. Он был смеш¬ной па¬рень, как нач¬нёт сме¬ять¬ся, так не ос¬та¬но¬вишь. 9. Мож¬но на¬чи¬нать со¬б¬ра¬ние: фо¬рум уже есть. 10. Мне не¬ко¬гда за¬ни¬мать¬ся с млад¬шим бра¬том. Я се¬го¬дня очень за¬ня¬тый. 11. За не¬так¬ти¬че¬ское по¬ве¬де¬ние пас¬са¬жи¬ру сде¬ла¬ли за¬ме¬ча¬ние. 12. Ав¬тор ста¬тьи пи¬шет ещё об од¬ном тре¬бо¬ва¬нии Л.Н. Тол¬сто¬го к язы¬ку, о тре¬бо¬ва¬нии про¬сто¬ты и яс¬но¬сти, по¬нят¬ли¬во¬сти. 13. Ни один укол, ко¬то¬рый де¬ла¬ет ме¬ди¬цин¬ская се¬ст¬ра На¬та¬ша, не был боль¬ным.
Ав¬тор ста¬тьи пи¬шет ещё об од¬ном тре¬бо¬ва¬нии Л.Н. Тол¬сто¬го к язы¬ку, о тре¬бо¬ва¬нии про¬сто¬ты, по¬нят¬ли¬во¬сти и яс¬но¬сти.

ads

Рубрика: Развитие детей | Просмотров: 7386


Добавить ответ

Имя

На нашем сайте запрещены нецензурные выражения.

Сообщение