характиристика на воспитателя . как написать?

ads

Ответы:

Азиза
19:14
Название"характеристика"как таковое сейчас уже устарело.Ведь как мы рассматриваем любого педагогаМы же не можем говорить о его только практической подготовке,но и теоретической тоже,и наоборот.Поэтому правильнее этот документ будет называться"Экспертное заключение". Оно так и начинается: Экспертное заключение по итогам проверки прктической деятельности (Ф И О),воспитателя(такой-то группы,такого-то сада) на (предмет чего) В ходе проверки (ФИО) экспертной группой анализировалась работа по основным направлениям теоретической и практической подготовки. По теоретической подготовке представлены: а) выступления на педсоветах по темам:(перечень тем) б) выступление на семинарах. в)выступления на конференциях. г)теоретическое планирование по (какой программе). д)дидактический материал.е) разработки открытых занятий. ж)авторские работы. Анализ практической деятельности воспитателя включал: а)посещение открытых и рабочих занятий. б)наблюдение режимных моментов. в)работа с родителями г)контрольные срезы,беседы с воспитанниками. По этим пунктам еще свое что-то можно добавить. Дальше подводите итоги.(В результате экспертная группа выявила,что(ФИО -грамотный специалист,хорошо владеющий методикой преподавания,в совершенстве знающий психофизические особенности детей дошкольного возраста. И т. д.) По профессиональному уровню выявлено: а) знания базовых наук дополняются из смежных наук,из жизни и интегрируются с ними. б) знание педагогом концепции программы(какой указать,умение работать по этой программе творчески,внося свои собственные коррективы.в) владение разнообразными методами и приемами воспитания и умелое их применение в практической деятельности. По специальным умениям для педагога характерно а)умение четко определять цели и задачи занятия,как учебные,так и развивающие,воспитательные,предвидеть их конечны результат. б)выбор методов,приемов,средств обучения,направленных на развитие мыслительных прцессов,развитие речи,внимания,памяти,творчества детей. В ходе посещения занятий установлено,что они отличаются методической грамотностью,логической последовательностью,продуманной структурой,комфортным микроклиматом для детей. Контрольные тесты и беседы с детьми показали высокий уровень воспитанности детей иподтверждают знания детей (о том-то,том-то,том-то).Занятия всегда проводятся в игровой и занимательной форме,постоянно проводяться физ.минутки,пальчиковые разминки,упражнения для глаз. Дальше итоги наблюдени режимных моментов. Вот прмерно так. УСПЕХОВ!

ads

Рубрика: Развитие детей | Просмотров: 2912


Добавить ответ

Имя

На нашем сайте запрещены нецензурные выражения.

Сообщение