Может ли постинор, принятый через 40 мин. после акта, не подействовать и повлиять на развитие ребенка?

Дата добавления: 2011-01-22

ads

Ответы:

Наиля
11:16
не должно такого быть. просто нарушение цикла и всякие побочные явления. но это даже хорошо, что такой урок на будущее)) следующего точно травить не будете))
Элахе
03:06
как правило, пастинор всегда действует, так что особо не переживай, не посетив сначала врача!!!!а посетить его обязательно нужно!может быть и выкидыш,и внутриматочная беременность и не дай бог еще что-нибудь!!!!и помни, все что ни делаецца-все к лучшему и чему быть, того не миновать!!!!простые истины, но очень верные!!!!
Назира
01:03
Препарат постинор вызывает дисфункцию с задержкой менструации и сильным кровотечением. А также бывают межменструальные кровотечения. Так что у вас не выкидыш, а дисфункциональное нарушение. Успокойтесь, все нормализуется. Но в следующий раз будьте аккуратнее с постинором. Удачи вам
Borislava
07:30
эффект произошел,месячные пошли.а побочные эффекты это норм.на развитие не влияет.а вот в дальнейшем больше не употребляй эту дрянь эти таблетки в америке запретили уже давно только нас еще травят
Агнесса
07:60
сама не пила,а подруга потом долго мучилась,то идут то нет.и боли были сильные,цикл восстановился спустя год,врач сказал что это из-за таблеток.больше она не за что их не выпьет.
Дарига
24:03
произошел гормональный сбой, отсюда и задержка. постинор если принят в течении 72 часов после полового акта действует всегда.
Беатриса
20:13
Самый лучший способ - сходить к врачу, а здесь можно понаслушаться всякого, накрутить себя, а толку от этого все равно никакого. Все, что тут тебе скажут - лишь мнения.Мое мнение - гормональный сбой из-за принятия таблеток и не более того
Санта
19:34
это результат сильного гормонального стресса. забеременеть вы не могли. организм будет востанавливаться после постинора где-то пол года. может даже лучше обратиться к врачу. может врач посоветует что-то востанавливающее. в постиноре много гормонов. они дают сбой гормональный.
Alana
09:30
Вика, Вы успокойтесь. Теперь корить себя бессмысленно. Просто на будущее определитесь с методами контрацепции. К гинекологу надо сходить обязательно. Приём таких препаратов опасен последующим изменением гормональной картины в организме. Возможны нарушения обмена веществ, а соответственно полнота и т.д.
Гортензия
09:20
скорее всего - постинор гормональную бурю устроил - поэтому и месячные так прошли.. нормализуется.. не переживай.. заберемеешь, когда запланируешь
Русана
21:26
мне кажется по твоей реакции ты сама уже хочешь ребенка)))меня также клинило, я подсознательно была готова и каждая обильная нетипичная менструация воспринималась мной-как личная трагедия, мне везде мерещился выкидыштам даже в инструкции, по моему написано, что бывают задержки, у меня от него были наоборот более рание месячныетак что ты подумай-может уже пора плюнуть на эти резинки)))
Лайма
04:21
Просто, поражаюсь, что ещё умные девушки остались, которые думают о таком. Ты молодец. И твой парень молодец.Знаешь, я поражена. Думала, девушки с головой тут не водятся, оказывается, всё-таки нет. Даже не знаю, что сказать. Я действительно поражена.Хотелось бы тебя успокоить, но про Постинор ничего не знаю. Прости за не информативное сообщение.
Гелла
18:45
постинор-используется для неотложной контрацепции, он содержит синтетические аналоги прогестерона. У 30% женщин, использующих постинор, наблюдалась задержка менструации на 3-7 дней.При его приёме могут возникнуть побочные эффекты : примерно у половины женщин появляется тошнота, у 20% наблюдается рвота, головокружение, боли в нижних отделах живота, у 12% нагрубают молочные железы.Меоды неотложной контрацепции эффективно предотвращают беременность, но являются гормональной встряской для организма и частое их использование нежелательно... не накручивайте себя... всё будет хорошо!
Nelli
10:36
Я при правильном приёме постинора, между прочим, забеременела. Так что....У него ведь не 100% гарантия.Но и на гормональный фон он действует очень сильно, поэтому что у Вас произошло -уже неизвесно. Тем более, что не меньше 30% беременностей, по словам врачей, заканчиваются выкидышами на первой-второй неделе и мы об этом ничего не узнаём.Расслабтесь и радуйтесь жизни, к тому же у Вас и Вашего МЧ , кажется, очень серьёзное отношение к рождению ребёнка. А значит, всё будет хорошо!
Malvina
02:28
А вот у меня ещё хуже, после принятие я забеременнела но это ладно. просто у меня оказалась внематочная в итоге я без одной трубы
надин
02.06 7:57
я выпила постинор, месечные прошли через 7 дней,а потом узнала,что беременна,сейчас 14 неделя!

ads

Рубрика: Развитие ребенка | Просмотров: 4606

Статьи по теме


Добавить ответ

Имя

На нашем сайте запрещены нецензурные выражения.

Сообщение