Вопрос про развитие детей!?

Дата добавления: 2011-01-22

ads

Ответы:

Alisa
10:18
Леночка!!Раньше было много кружков, секций...и все были бесплатные....Дети больше гуляли, наблюдали за природой....А сейчас....боюсь...закидают яйцами....родители стали ленивые...большинство из них пьют....на детей наплевать...
Раиса
08:53
У меня в 1960 -х годах были кубики и железная дорога )) Читала сказки Андерсена сама в Старшей группе детского садика , в театр водили с 3 лет , учительница по музыке стала приходить когда мне 5 лет исполнилось , на лыжи в год встала , на коньки в два года ( это послевоенное поколение у меня ) . А мама и крёстная работали вместе в детском садике ещё до войны и БЫЛИ тогда развивающие игры , были ! Мои дети ещё до школы сами собирали радиоприёмники ! У меня брат радиоинженер ,с космонавтами работал )) Всё было раньше , это просто ВАС раньше не было и судить об этом рано ещё Вам , я в 1970 году ходила в кружки туристов и мы и узлы вязали там морские и с компасом учили нас ходить и костёр разжигать в дождь и палатку ставить , а Ваше поколение это умеет А ещё нас учили ядовитым растениям и опасностям в походах ... Вот у кого сейчас ребёнок в 5 лет знает что такое РАДИОВОЛНЫ ))) РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ , БЛИН , кнопки нажимать , да на компе играть ))))) Мы сейчас с внучкой ходили в клуб народного творчества и там они с таким удовольствием и из глины лепят и прядут пряжу и на ткацком станке тряпочки ткут и игрушки себе шили - а радости то было , там ещё игры старинные подвижные им дают в перерывах между занятиями !
Evlampiya
23:34
раньше буквы в первом классе начинали учить, а сейчас они в первый класс когда приходят уже должны писать и читать и считать
Vera
15:28
Лен... наше детство было на редкость развивающим)) Самые развивающие игрушки - это простые игрушки нашего детства... Погремушки великолепно равивали сенсорику... Кубики - вображение и конструктивное мышление... могу дальше продолжать... смысл Мы все детство играли, играли, играли... Я не знаю занятия, более развивающего ребенка))) Сейчас дети перегружены... занятиями... впечатлениями... игрушками с заданными действиями... Они не умеют играть в большинстве своем... Вот и ответ...
Benedikta
04:10
Дети нервные не от развития, а родовых травм, и раньше не было такого количества информации как сейчас, те дети из прошлого так же бы "тормозили" , не успевая обрабатывать её в мозгу.
Тахмина
13:44
Во всем вина телевизора и компьютера, надо по возможности ограждать их от этих соблазнов, чаще увозить на природу, ограничивать время проведенное за ТВ и электронными играми. И сами не нервничать и не срывается на детей, любой человек может почувствовать нервозность другого, особенно дети у своих родителей.
Дебора
22:54
Влияние технического прогресса и плохой окружающей среды Изначально когда мама беременна, раньше сдала анализы 3 раза за беременность и все, но чаще были случаи невынашивания, сейчас гоняют мамочку каждую неделю на последних сроках и чего только не выписывают (т.е. раньше был как не прискорбно это звучит более естественный отбор, сейчас детей тянут на этот свет не зависимо готовы ли они для этого) Потом начинаются влияния уже окружающей среды, автомобильные выхлопы, выбросы в реку, заводы в городах и т.д. Гулять с ребенком негде, чтобы он нормального кислорода получил Дальше начинаются первые болячки и каждый врач педиатр назначает то средство от рекламы которого получит хоть какой-нибудь выхлоп (помните бумажечки на которых нам пишут название лекарства) и всем назначают одно и то же независимо от индивидуальных особенностей Далее идет детский сад, где дети наконец сливаются в одну кучу, более обеспеченные с менее и более сопливые с более кашляющими Потом идет школа, которая в силу меняющихся образовательных программ уже хочет, чтобы ребенок читал и писал и считал, хотя раньше в первый класс за этим и шли. А сейчас дети приходят уже умеющие пользоваться компом и имеющие каждый сотовый телефон (от всего этого мозг у них развивается иначе, чем у детей родившихся в прошлом веке или хотя бы десятилетии) Но при этом дети не умеют нормально общаться со сверстниками вербально. И т.д. и т.п. вплоть до поиска работы Мы уже не вернем детей воспитанных в 20 веке и со своими детьми ничего не сделаем
Grigorevna
02:13
не поверишь из-за гипподинамии именно из-за пониженной двигательной активности мозг как центр управления и принятия решений деградирует
Nana
07:38
я своему сыну не покупаю ничего лишнего, в плане "навороченного" и супер модного, хотя возможность вроде бы есть... он у меня собирает кубики, конструкторы, рисует, лепит, играет с папой в "футбол", строят железную дорогу, ну и машинки и автоматы... для физ развития-спортуголок, в общем все то, что было у нас в детстве... и младший так же будет. ну а виновата во всем экология:)))))
Руслана
23:11
все же добавлю к ответу Птахи,ведь раньше ламповый телевизор--> 2 канала! и то родители уходя,предохранитель вытаскивали (из моего детства)) а что бы не смотрели! ни ПК,ни видео и т.д...одна вертушка с пластинками,так и росли--> сказки слушали,воображение развивали,книги читали...а Радио Няна по радио! (сейчас молодежь наверное и не догадывается,что это такая передача в Совке была))) вот вся и развлекуха, а секции-кружки были, только не в таком количестве дети их посещали...сейчас кого не спросишь,пять пальцев точно загнут на одной руке,перечисляя куда чадо ходит...а зачем
Джульетта
24:20
вот-вот и я про то...шли в первый класс большинство детей не могли читать и писать, всему научились и сами уроки делали...а теперь, вначале дошкольная подготовка, а с первого класса репетиторов нанимают, потому что замучили детей чесслово, а с другой стороны родители боятся не будешь заниматься еще хуже будет, с нашей то системой образования
Eloiza
16:50
Раньше и сахар был сладше :))) А вообще и тогда и сейчас достаточно талантливых детей.Тогда были возможности водить на бесплатные кружки,но опять же не все этим пользовались,много балбесов выростало так же.Сейчас много чего придумано для развития,но нужно на все иметь деньги.Хотя не признаю я многое из раннего развития,у детей должно быть детство.Все должно по возрасту.А учить ребенка с пеленок например к чтению ,считаю ни к чему.Буд то бы он не успеет это в детстве.А вот взрослым он уже не наиграется ,не сможет жить беззаботно.Раньше тоже думала,что буду учить ребенка и тому и тому.А сейчас поняла,что зачем торопися ,да и зачем перегружать психику ребенка.Конечно если ребенок сам проявляет интерес,значи готов и это нужно поошрять,но не нужно гнаться за всеми и как все за ранее развитие тянуться.И еще все дети индивидуальны .И дети не должны во всем быть талантливыми и развитыми,нужно лишь заинтересовывать детей чем то и находить то,что им интересно и на что есть способности. И на мой взгляд,современные многие вещи,они наоборот деградируют ,а не развивают.Дети больше развиваются в игре ,развивая фантазию,а сейчас какие то зомбированные научные программы.

ads

Рубрика: Развитие ребенка | Просмотров: 1312

Статьи по теме


Добавить ответ

Имя

На нашем сайте запрещены нецензурные выражения.

Сообщение