Ответы:
Fransuaza 16:15 |
доказать теорио оносительности. |
Vasilevna 03:03 |
ходить |
Евпраксия 02:40 |
Что умеет ребенок понимает разговор родителей о себе и происходящем вокруг; произносит слова, имитирующие голоса животных и птиц; выполняет просьбы и указания: принеси, дай, отнеси, положи, возьми; ждет похвалы и одобрения своих действий; утвердительно кивает головой и отрицательно качает головой; машет рукой в знак приветствия или прощания, благодарит кивком; без конца повторяет одно и то же действие, совершенствуясь в нем; пытается сам есть ложкой, хорошо пьет из чашки; залезает на ступеньки и спускается с них, активно ползает; пытается самостоятельно ходить; может висеть на кольцах или турничке до 1-ой минуты; умеет забираться на первые несколько ступенек шведской стенки. Моторное развитие ребенка в 11 месяцев Этот возраст является переходным периодом от горизонтального положения к вертикальному положению (еще недостаточно устойчивому). Усовершенствование происходит постепенно. Горизонтальное положение ребенок принимает в основном только во время сна. Ребенок поворачивается на один бок, на другой бок и приходит в сидячее положение самостоятельно (чаще всего) или с помощью подтягивания. Положение сидя. Положение сидя ребенок принимает вполне самостоятельно и свободно, сохраняя устойчивое равновесие (как на горизонтальной плоскости, так на руках у матери). Ребенок может опираться и поворачиваться во все стороны. Становление на ноги. В этом возрасте большинство детей встает на ноги еще при поддержке, и лишь небольшая часть детей может вставать самостоятельно. Некоторым детям удается сделать несколько шагов самостоятельно, без поддержки. Держась за мебель, они ходят сравнительно неплохо. Затем переходят на ползание на "карачках" и передвигаются с большой скоростью. Стоячее положение и ходьба. В основном малыш уже умеет стоять без поддержки. Ходьба усваивается очень медленно: сначала необходимо, чтобы малыш "созрел" для того, чтобы спонтанно подняться на ноги и попытаться передвигаться, опираясь самостоятельно. Только после этого периода взрослые должны помогать ему шагать (сначала поддерживая за подмышки, а потом за кончики пальцев). Но самостоятельная ходьба появляется у большинства детей только в 12-14 месяцев. Если одновременно у ребенка отмечается прогресс в речевом развитии, то новоприобретенная способность ходить может исчезнуть. У многих детей может исчезнуть появившаяся речь. Это объясняется тем, что малыш может концентрировать свое внимание на чем-то одном. Речевое развитие ребенка в 11 месяцев Помимо "та-та", "па-па", "ма-ма" большинство детей способны произносить несколько слогов или слов, состоящие из 2 слогов. Речь начинает становиться средством общения: личные чувства и желания ребенок выражает простыми слогами. Многие дети начинают говорить позже (в 12-14 месяцев), они выполняют простые указания, но не произносят слова (т.е. обладают пассивной речью). Развитие ребенка в 11 месяцев: социальный контакт В это время усиливается психическая дифференциация. Дети могут выказывать чувство симпатии или предпочтения, отказа или протеста по отношению к окружающим к лицам, игрушкам, еде. Кроме того, можно заметить чувства гнева, зависти, ревности. Свое неудовольствие ребенок выражает активно (протестом или возмущением) или же пассивно, со страхом. Вас должно насторожить, если к концу 11-го месяца ребенок: - не может сидеть, вытянув ножки; - не пытается стоять, держась за опору; - не поддерживает чашку при питье и не может самостоятельно есть сухарь. Во что можно поиграть, если Вашему малышу 11 месяцев Если вашему малышу 11 месяцев, вы можете попробовать поиграть с ним в следующие игры. "День за днем" Сопровождайте играми разные режимные моменты. Лучшие игры для умывания и одевания основаны на подражании: "руки вверх, как солдат, ногу вверх, как аист, стой прямо, как фонарь". По утрам в кроватке играйте в лису и зайца: ребенок, изображая зайца, прячется под одеялом, а вы притворяетесь лисой, которая хочет съесть его. |
Ella 03:52 |
самостоятельно садиться из положения на животе; подбирать с поверхности маленький предмет любой частью большого и указательного пальцев(к 10 месяцам и 1/4 месяца); понимать слово «нельзя» (но не всегда повиноваться). играть в ладушки (хлопать в ладоши) или махать рукой на прощание; произносить 3 (или больше)слова, кроме «мама» или «папа»; отвечать жестом на короткую команду, типа «дай это мне»; хорошо ходить. |
Fedorovna 20:34 |
ну если прям должен, то отвлекаться на своё имя, ползать, сидеть, стоять... говорить пару словечек, практически есть большинство продуктов(разрешаемые педиатром) ну а там, всё зависит как и сколько времени вы ему уделяете на игры, общение и т.д. |
Botogoz 03:31 |
Почитайте книжку"От колыбели до школы",там чуть ли не по неделям всё расписано. |
Гольпира 01:11 |
Хорошо ползать,Ходить самостоятельно или за одну руку,говорить словами(на,дай,мама,папа),показывать в книжке,называемые предметы,собирать пирамидку,есть с ложки,пить из чашки. |
Anastasiya 02:20 |
кушать и спать |
Баянсулу 23:47 |
Он должен знать Кунг-Фу |
Ефимия 07:04 |
Не знаю что должен,но наш бегает,всё понимает,выполняет просьбы,вредничает и пакостит по-тихоньку. |
Симона 24:28 |
Маленькие исследователи много и уверенно ползают, опираясь на ладошки и коленки. Более ловкие дети ходят самостоятельно или придерживаясь за руку взрослого или мебель. У малыша начинает вырабатываться контроль собственных движений, он пробует удерживать равновесие с помощью одной руки, для того чтобы в другой можно было держать игрушку. Сидящий на полу ребенок не теряет равновесие даже тогда, когда вы поднимаете ему ножку (например, надевая ботиночек). Движения руки тоже становятся более координированными. Пытаясь захватить одновременно несколько предметов, малыш раскрывает ладошку соответственно их размерам. Развиваются сочетанные движения обеих рук: ребенок может брать игрушки одновременно двумя руками. Появляется «щипковый захват» - ребенок захватывает мелкие предметы и игрушки согнутыми большим и указательным пальцем. Малыш постепенно учится быть более самостоятельным — сам ест печенье или сушку, пытается пить из чашечки, держать ложку.Осваивая первые шаги, малыш учится одновременно выполнять другие действия: толкать перед собой игрушку на колесиках, нести в одной или двух руках предмет, тянуть за собой машинку на веревочке. Малыши, которые начали ходить до года, продолжают осваивать новые движения -учатся приседать, ложиться без помощи взрослого, кидать и катить мяч и следить взглядом за его движением.Многие малыши проявляют все больший интерес к рассматриванию картинок в книжках. Это не мешает им использовать книжку как игрушку: малыш вертит книгу, стучит ею об пол, дергает за страницы.Ребенок учится произносить новые звуки и активно тренируется в их произношении. Он может произносить отдельные звуки и звукосочетания, повторяющиеся слоги («ма-ма», «па-па», «ба-ба»), которые у некоторых детей становятся первыми словами. В этом возрасте некоторые дети могут произнести первое слово. Малыш понимает и выполняет простые просьбы: «дай мне», «покажи мне», «достань мячик». Кроха показывает на себя, когда его называют по имени, смотрит в сторону родителей, если о них говорят. Он начинает понимать слово «нет», но не всегда реагирует на запрет. |
ads
Рубрика: Развитие детей | Просмотров: 7325
Популярное:
Добавить ответ
Какая косметика безопасна для детей
Мифы об одноразовых подгузниках
Всё, что нужно знать о кормлении грудью
Как написать заявление о переводе в старшую группу
читать
Всем привет! Подскажите пожалуйста что делать если коза перехаживает и ни каких признаков о приближении родов нет! То что она сукотная это точно и козленок прощупывается! Срок у нее 18.03.16
читать
Всем привет! Подскажите пожалуйста что делать если коза перехаживает и ни каких признаков о приближении родов нет! То что она сукотная это точно и козленок прощупывается! Срок у нее 18.03.16
читать
подскажите пожалуйста как снять своего младенца в рекламе памперсов.Пришлите отвеn пожалуйста на моюпочту czvetkov_85@inbox.ru Заранее благодарю.
читать
у меня ребенку 6 мес.вес 16 кг!!!все анализы и гармоны в норме.мне очень страшно!!!ВРАЧИ НЕ ЗНАЮТ ЧТО С НАМИ ДЕЛАТЬ!
читать