Вы за или против раннего развития ребенка?

ads

Ответы:

Марианна
10:28
ранее развитие-не показатель хорошей учебы в будущем. но я "за". не с 2-х лет,конечно. но хоть с 3-4-х.
Ольга
14:06
я "за", конечно если эти занятия ребенку не в тягость, а в удовольствие, то почему бы и нет =)
Венера
22:26
Ну,если у кого-то есть способности к чему-то (музыке,рисованию),то почему бы и не развивать их...А если способностей нет,то хоть в лепёшку расшибись,а ребёнок раньше времени,назначенного природой, с места не двинется!)
Aureliya
07:44
Это издевательство над ребёнком , у него нет ещё ни ума ни сил вытворять то, чего от него требуют, тупому ребёнку это всё похер, а развитого ребёнка загубите непосильными требованиями, он будет чуствовать себя ущербным и недоделанным .
Nora
08:27
Я против. Ведь по сути это не ребенку надо, а родителям: тщеславие свое потешить, мол, смотрите, как у меня развитый малыш! Ребенку лучше уж на танцы, плавание или гимнастику в таком возрасте походить. Все полезнее. Ну, в самом крайнем случае - иностранный язык можно потихонечку начинать учить. И то далеко не всем.
Benedikta
05:46
Я за то, чтоб ребенку это развитие было в ненапряг. Если ему что-то интересно - пусть изучает и знает больше, чем остальные ребятки его возраста. Вот нам нет еще двух, а мы знаем нескольео букв - вешаем их по одной на холодильник на неделю, и он запоминает, и это нормально, потому, как игра.
Kamila
18:14
Я за своевременное развитие,чтоб ребенку самому интересно было,а не то,что мама-папа навяжут.Как бываетМама мечтала стать балериной, а стала бухгалтером.Свою мечту решила осуществить в дочери...А может, у дочки именно к бухгалтерии тягаНет, она тянет ноги у станка!
Ruzhena
19:51
я считаю это хорошо только в том случае если (рано) этим занимаются сами родители и им это в кайф, тк в этом возрасте общение с родителями самое важное и любая деятельность котора протекает в рамках этого общения идет на пользу, в кружках же как правило пусть и "золоты" специалисты но все ж чужие дяди и тети занимаются и это не совсем гуд для данного возраста и особеностей развития. Интересный опыт, я вот второго в штатах родила и ращу-нам сейчас2,3 года с 1,8 мы посещаем заняти(типа развивающие на самом деле языково-читательные при библиотеке, игровые и спортивные) так вот посещаем мы их потому что здесь до 3-4 лет ВСЕ развивающие занятия малышей протекают с обязательным участием одного из родителей и я считаю что это очень правильно!
Ника
05:37
че то в наше время развивают только мозги....я не против, но не вижу смысла-это не делает ребенка счастливым....
Гера
11:36
наученность и интеллектуальная развитость - это не равнозначные поняти. Согласитесь, все выпускники школ так или иначе умеют читать и писать, но выражать сво мысли грамотно эстетитично - далеко не все. Так и маленького ребенка, можно научить и письму и счету, но степень такого, как он это делает будет отражать степень его обученности, а не развитости.
Radmila
10:47
вобще, к 3,5 годам ребенок определенно должен иметь представления о простейших математических действиях. для лялек и сейчас развивающие занятия это рисование, лепка и пр , танцы и пение. с ребенком в любом случае надо заниматься. можно дома, можно в кружках. а учить читать, - некоторым детям самим интересно и они читают уже и в 3года. а если ребенку самостоятельное чтение не особо интересно, можно ему просто читатьв слух. а перед школой (последний год) их в дет саду учат читать, если в сад не ходит- можно на курсы развития пойти. если у мамы нет проф знаний, как научить ребенка читать, я б не советовала учить самостоятельно
Beatrisa
16:48
Я за, только за какое раннее образование, хотите получить дрессированную обезьянку -ВПЕРЕД! читайте пишите с пеленок. Я сторонник другого раннего развития, ребенок должен уметь общаться с людьми любого возраста, физически развиваться, уметь объяснить что с ним произошло от простого до необычного, понимать устройство мира и уметь вести себя в разных местах, это в моем понимании раннее развитие, а тупое цитирование шекспира в оригинале либо ежедневный повтор алфавита это просто отнимает деньги у родителей и не добавляет ума ребенку.
Земфира
04:30
Я за то, чтобы обучали детей сами родители/бабушки-дедушки/старшие братья-сестры дома в игре, а не таскать туда-сюда по кружкам. Я сама читаю и считаю с 3-х лет. Меня никто не затавлял заниматься, все естественно и ненавязчиво происходило. Брат на 4 года старше, когда он в 1 классе учился, мы вместе делали уроки, для меня это была просто "игра в школу")))
Lvovna
04:45
только если ребенок сам хочет. я только свою младшенькую 2г спровадила, она меня заставляла ей азбуку читать полчаса подряд, у меня чуть язык не отсох))) а до этого мы "буки" рисовали) а старшая 4г с уже год хочет научиться читать, да все никак не получается... но мы специально никуда не ходим, и я с ними не занимаюсь, просто играем, когда они хотят) а насчет школы вы правы, я очень сильно скучала весь первый класс, училась только прописи писать, остальное все знала. из-за этого так и не научилась учиться, тк все давалось слишком легко... так что вообще я против)
Alla
09:23
Я за, когда ребенку самому интересно. Возможно, нам просто попались хорошие развивающие центры. Моему сыну (3,5 года) ОЧЕНЬ интересно. Причем буквы, цифры и арифметические действия он выучил самостоятельно дома. На занятиях им это еще просто не преподают (только начинают знакомить), он воспринимает давно известное абсолютно нормально, там же все в игровой форме. Я помню свое детсадовское детство (2,5 - 3 года) очень хорошо. Причем эмоции помню тоже, не только события. Так вот... сейчас я могу это сформулировать по-взрослому : я страдала от информационного вакуума:) Несколько кубиков, из которых складывалась картинка или какое-то подобие лабиринта... я мечтала, чтобы этих кубиков было хотя бы вдвое больше, а лабиринт сложнее. А как меня завораживали картинки со множеством деталей, с действием. Я все это предлагаю сыну и ему интересно, и интересно больше, возможностей сегодня больше.

ads

Рубрика: Развитие ребенка | Просмотров: 1021

Статьи по теме


Добавить ответ

Имя

На нашем сайте запрещены нецензурные выражения.

Сообщение