Скажите пожалуйста!!!Нам тут в школе задали сочинение на тему "Права детей и кто их защищает"Подскажите,что написать?

ads

Ответы:

Юлдуз
12:41
в Международный год ребенка (1979 г.) Комиссия ООН по правам человека приступила к разработке проекта Конвенции о правах ребенка. Сложная работа продолжалась 10 лет. Наконец 20 ноября 1989 г. Конвенция о правах ребенка была единогласно принята Генеральной Ассамблеей ООН. Через год она была ратифицирована нашей страной.Эта Конвенция является наиболее полным документом, в котором права ребенка приобретают силу норм международного права. Она призвана создать благополучные условия для развития детей, которым предстоит в будущем построить справедливый, гуманный мир. Ее нормы будут служить ориентиром для правительств, партий, организаций и движений в их попытках внести положительные изменения в жизнь детей, мобилизовать для этого необходимые ресурсы.Каждый ребенок должен познакомиться с содержанием Конвенции о правах ребенка (ребенком ООН считает человеческое существо от рождения до 18 лет). А чтобы сориентироваться в большом количестве ее норм, объединим их в отдельные группы по общности содержания: I группа прав - базисные, основные: на жизнь, на имя, на равенство в осуществлении прав и др.; II группа прав обеспечивает семейное благополучие ребенка (обязывает родителей заботиться о детях, государство ,- помогать детям, оставшимся без родителей, и т. д.); III группа прав обеспечивает свободное развитие личности ребенка (права свободно выражать свое мнение, объединяться в ассоциации, иметь свободу мысли, совести и религии); IV группа прав обеспечивает здоровье детей (право на пользование наиболее совершенными услугами системы здравоохранения и т. д.); V группа прав способствует образованию детей и их культурному развитию (право на бесплатное образование, на пользование культурой и т. п.); VI группа прав призвана защитить ребенка от экономической и другой эксплуатации, от привлечения к производству и распространению наркотиков, от античеловеческого содержания и обращения в местах лишения свободы и др.Некоторые положения Конвенции непривычны, новы для обыденного сознания, достойны специального обсуждения. Например, в ней впервые столь определенно зафиксировано право каждого ребенка свободно выражать свои взгляды по всем вопросам, его затрагивающим. Воспринятое буквально, оно может побудить некоторых школьников к обыкновенной недисциплинированности, особенно если мал опыт цивилизованного, демократического взаимоотношения с педагогами. Корректно реализовать это право поможет ясное представление об одной из уже известных обязанностей цивилизованного претворения права в жизнь: права одного человека кончаются там, где начинаются права другого человека.
Элиана
06:58
Каждый человек с рождения получает права,основыное это право на жизнь, отнять его никто не может.Ребёнок обретает право на получение образование, защищает их как государтсвтво,так и родители,которые ОБЯЗАНЫ дать ребёнку образование. Ребёнок имеет право свободно высказывать свои мысли, в длаьнейшем выбирать свою возможную профессию.Вобщем чё ещё ща сразу и не вспомню....Вобщем в основном за детей отвечают их родители,могу посоветовать отметить,что во времена СССР,если несовершеннолетний пойман за распитие,то штраф платит родитель и ему делается выговор!Тоесть права ребёнка формально защищает как сам закон,так и государство,родитель же должен принимать в этом посильное участие.
ккккк
02.04 17:32
кто писал эту херь




насип
06.12 15:28
классный сайт
насип
06.12 15:31
дильназ нельзя такое писать
ответРебёнку должны принадлежать все указанные в настоящей Декларации права. Эти права должны признаваться за всеми детьми без всяких исключений и без различия или дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, рождения или иного обстоятельства, касающегося самого ребёнка или его семьи.
Ребёнку законом и другими средствами должна быть обеспечена специальная защита и предоставлены возможности и благоприятные условия, которые позволяли бы ему развиваться физически, умственно, нравственно, духовно и в социальном отношении здоровым и нормальным путём и в условиях свободы и достоинства. При издании с этой целью законов главным соображением должно быть наилучшее обеспечение интересов ребёнка.
Ребёнку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство.
Ребёнок должен пользоваться благами социального обеспечения. Ему должно принадлежать право на здоровый рост и развитие; с этой целью специальные уход и охрана должны быть обеспечены как ему, так и его матери, включая дородовый и послеродовый уход. Ребёнку должно принадлежать право на надлежащее питание, жилище, развлечения и медицинское обслуживание.
Ребёнку, который является неполноценным в физическом, психическом или социальном отношении, должны обеспечиваться специальные режимы, образование и заботы, необходимые ввиду его особого состояния.
Ребёнок для полного и гармоничного развития его личности нуждается в любви и понимании. Он должен, когда это возможно, расти на попечении и под ответственностью своих родителей и во всяком случае в атмосфере любви и моральной и материальной обеспеченности; малолетний ребёнок не должен, кроме тех случаев, когда имеются исключительные обстоятельства, быть разлучаем со своей матерью. На обществе и на органах публичной власти должна лежать обязанность осуществлять особую заботу о детях, не имеющих семьи, и о детях, не имеющих достаточных средств к существованию. Желательно, чтобы многодетным семьям предоставлялись государственные или иные пособия на содержание детей.
Ребёнок имеет право на получение образования, которое должно быть бесплатным и обязательным, по крайней мере на начальных стадиях. Ему должно даваться образование, которое способствовало бы его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы, на основе равенства возможностей, развить свои способности и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества. Наилучшее обеспечение интересов ребёнка должно быть руководящим принципом для тех, на ком лежит ответственность за его образование и обучение; эта ответственность лежит прежде всего на его родителях. Ребёнку должна быть обеспечена полная возможность игр и развлечений, которые были бы направлены на цели, преследуемые образованием; общество и органы публичной власти должны прилагать усилия к тому, чтобы способствовать осуществлению указанного права.
Ребёнок должен при всех обстоятельствах быть среди тех, кто первым получает защиту и помощь.
Ребёнок должен быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации. Он не должен быть объектом торговли в какой бы то ни было форме.
Ребёнок не должен приниматься на работу до достижения надлежащего возрастного минимума; ему ни в коем случае не должны поручаться или разрешаться работа или занятие, которые были бы вредны для его здоровья или образования или препятствовали его физическому, умственному или нравственному развитию.
Ребёнок должен ограждаться от практики, которая может поощрять расовую, религиозную или какую-либо иную форму дискриминации. Он должен воспитываться в духе взаимопонимания, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства, а также в полном сознании, что его энергия и способности должны посвящаться служению на пользу других людей.
светик
06.03 13:39
у элианы сочинение класс спасибо

ads

Рубрика: Развитие детей | Просмотров: 10796


Добавить ответ

Имя

На нашем сайте запрещены нецензурные выражения.

Сообщение