составить психолого-педагогическую характеристику на отстающего ребенка в группе?

ads

Ответы:

Агния
18:56
1. общие сведения о ребенке, 2. история развития ребёнка, 3.семья, 4. физический статус, 5. познавательные процессы: особенности внимания, особенности восприятия, особенности памяти, особенности речи, состояние мышления, 6. усвоение учебного материала, 7. особенности деятельности ребёнка (учебная, т.е.занятия), игровая, трудовая, 8. особенности эмоционально-волевой сферы, 9. особенности личности воспитанника. если есть вопросы пиши . удачи.
Эллада
06:58
Примерно так: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА На ребенка ______________группы Д/С № _____ _____________________________________________________________________________________ 1. Число, месяц, год рождения__________________________________________________________ 2. Домашний адрес___________________________________________________________________ 3. Детский сад посещает с _____________________________________________________________ 4. Состав семьи______________________________________________________________________ _______________________________________________________________ ______________________ 5. Сведения о родителях (Ф.И.О. год рождения, образование, место работы, должность) Мать_____________________________________________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________ __________________________________________________________________________________ Отец_____________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ 6. Слух______________________, зрение________________________________________________ 7. Взаимоотношение всемье____________________________________________________________ ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ 8. Общее развитие ребенка_____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________ • Восприятие: Цвета_____________________________________________________________________ Формы____________________________________________________________________ Времени___________________________________________________________________ • Мышление: Счет (прямой и обратный)___________________________________________________ Обобщение:_______________________________________________________________ Причинно-следственные связи_______________________________________________ • Память______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ • Внимание, работоспособность_______________________________________________________ __________________________________________________________________ _______________ 9. Речь____________________________________________________ _________________________ _________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________ 10. Контактность_________________________________________________________________ _____ 11. Конфликтность____________________________________________________________________ 12. Аккуратность______________________________ _______________________________________ 13. Состояние общей и мелкой моторики_________________________________________________ _________________________________________________________________________________ ___ 14. Взаимоотношение с детьми в группе, в игровой деятельности____________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________ В заключении можно написать,что по результатам психологической диагностики уровень развития ребенка не соответствует возрасту. Рекомендации:н-р ребенку рекомендуется посещать логопедическую группу,или коррекционный детский сад. Заведующая ДОУ_________________________ Воспитатель________________________________ Психолог____________________________________
Рада
08:58
есть форма роно - по которой пишется характеристика!

ads

Рубрика: Развитие детей | Просмотров: 4419


Добавить ответ

Имя

На нашем сайте запрещены нецензурные выражения.

Сообщение