Ответы:
Агния 18:56 |
1. общие сведения о ребенке, 2. история развития ребёнка, 3.семья, 4. физический статус, 5. познавательные процессы: особенности внимания, особенности восприятия, особенности памяти, особенности речи, состояние мышления, 6. усвоение учебного материала, 7. особенности деятельности ребёнка (учебная, т.е.занятия), игровая, трудовая, 8. особенности эмоционально-волевой сферы, 9. особенности личности воспитанника. если есть вопросы пиши . удачи. |
Эллада 06:58 |
Примерно так: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА На ребенка ______________группы Д/С № _____ _____________________________________________________________________________________ 1. Число, месяц, год рождения__________________________________________________________ 2. Домашний адрес___________________________________________________________________ 3. Детский сад посещает с _____________________________________________________________ 4. Состав семьи______________________________________________________________________ _______________________________________________________________ ______________________ 5. Сведения о родителях (Ф.И.О. год рождения, образование, место работы, должность) Мать_____________________________________________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________ __________________________________________________________________________________ Отец_____________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ 6. Слух______________________, зрение________________________________________________ 7. Взаимоотношение всемье____________________________________________________________ ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ 8. Общее развитие ребенка_____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________ • Восприятие: Цвета_____________________________________________________________________ Формы____________________________________________________________________ Времени___________________________________________________________________ • Мышление: Счет (прямой и обратный)___________________________________________________ Обобщение:_______________________________________________________________ Причинно-следственные связи_______________________________________________ • Память______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ • Внимание, работоспособность_______________________________________________________ __________________________________________________________________ _______________ 9. Речь____________________________________________________ _________________________ _________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________ 10. Контактность_________________________________________________________________ _____ 11. Конфликтность____________________________________________________________________ 12. Аккуратность______________________________ _______________________________________ 13. Состояние общей и мелкой моторики_________________________________________________ _________________________________________________________________________________ ___ 14. Взаимоотношение с детьми в группе, в игровой деятельности____________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________ В заключении можно написать,что по результатам психологической диагностики уровень развития ребенка не соответствует возрасту. Рекомендации:н-р ребенку рекомендуется посещать логопедическую группу,или коррекционный детский сад. Заведующая ДОУ_________________________ Воспитатель________________________________ Психолог____________________________________ |
Рада 08:58 |
есть форма роно - по которой пишется характеристика! |
ads
Рубрика: Развитие детей | Просмотров: 4419
Популярное:
Добавить ответ
Какая косметика безопасна для детей
Мифы об одноразовых подгузниках
Всё, что нужно знать о кормлении грудью
Как написать заявление о переводе в старшую группу
читать
Всем привет! Подскажите пожалуйста что делать если коза перехаживает и ни каких признаков о приближении родов нет! То что она сукотная это точно и козленок прощупывается! Срок у нее 18.03.16
читать
Всем привет! Подскажите пожалуйста что делать если коза перехаживает и ни каких признаков о приближении родов нет! То что она сукотная это точно и козленок прощупывается! Срок у нее 18.03.16
читать
подскажите пожалуйста как снять своего младенца в рекламе памперсов.Пришлите отвеn пожалуйста на моюпочту czvetkov_85@inbox.ru Заранее благодарю.
читать
у меня ребенку 6 мес.вес 16 кг!!!все анализы и гармоны в норме.мне очень страшно!!!ВРАЧИ НЕ ЗНАЮТ ЧТО С НАМИ ДЕЛАТЬ!
читать