Что должет уметь говорить, понимать и делать ребенок в 1год и 3 мес., если он правильно развит?

ads

Ответы:

Лейла
16:24
все детки развиваются по-разному
Созия
11:31
у меня ребенок в таком возрасте...но как говориться все дети развиваются по-разному
Мавра
22:49
занимаюсь с Лялей в течении дня каждый день- мы пытаемся говорить слова, играем в ладушки, знаем курочку рябу и едим с со сказками кашу на ура! побольше говорите с ребёнком и быстрее разовьёте в нем общительность. хотя - сначала мы учим детей говорить и и ходить, а потом просим - сядь и молчи!!!!
Геновефа
05:17
Развитие и воспитание детей второго года жизни 27 Мая, 2005, 07:16 В условиях правильного гигиенического ухода, питания и вос­питательных мероприятий дети второго года жизни за каждый месяц прибавляют в весе 170—190 г, вырастают на 1 см. К двум годам вес ребенка в среднем достигает 12—12,7 кг, рост— 85— 86 см. У двухлетнего ребенка —20 молочных зубов. Увели­чивается работоспособность нервной системы: в первом полуго­дии дети могут активно бодрствовать 3—4 ч, во втором —4—5 ч. Соответственно уменьшается суточное время сна — с 14 до 12,5 ч.В первые 2—3 мес. второго года жизни сохраняются осо­бенности физического и психического развития, характерные для предшествующего этапа. Совершенствуются уже приобретен­ные ребенком движения, действия с предметами, речевые реак­ции. В это время в основном продолжается педагогическая работа, начатая с детьми в конце первого года жизни.Темп психического и физического развития детей на втором году жизни менее интенсивен, чем на первом. Поэтому программа воспитания в детском саду предусматривает изменение режима дня, задач и методов воспитания не поквартально (через каж­дые 3 месяца), а по полугодиям.У детей второго года жизни в связи с увеличением длитель­ности бодрствования изменяется количество отрезков дневного сна. Дети первого полугодия спят днем два раза: по 2—2,5 и 1—1,5 ч; после полутора лет—один раз: 2,5—3 ч.Перевод детей на режим с однократным дневным сном совер­шается постепенно, в течение нескольких месяцев. Сначала, в 1 год 3 мес.—1 год 5 мес., укладывание на первый дневной сон отодвигается на более позднее время — вместо 9 ч 30 мин на 10 ч. Если дети, уложенные на второй дневной сон, подолгу не засыпают, их к 1 году 5—8 мес. (в зависимости от инди­видуальных особенностей и состояния здоровья) переводят на одноразовый, более продолжительный дневной сон. Вначале пере­веденные на этот режим дневного сна дети чувствуют себя хорошо, но постепенно у них накапливается утомление, вызван­ное увеличением отрезка бодрствования: они плохо едят во время обеда, иногда засыпают за столом, становятся возбудимыми. В этом случае детей следует временно вернуть на режим с двумя дневными снами, а спустя примерно две недели снова пере­вести на одноразовый дневной сон.Малышей до 1,5 лет поднимают и кормят постепенно по мере пробуждения по 3—4 человека. Дети после 1,5 лет завтракают, обедают и ужинают все вместе.Во время кормления, одевания, туалета дети привлекаются к посильной самостоятельности. К 1 году 3 мес. они начинают пользоваться ложкой, в 1,5 года — самостоятельно едят, по напоминанию воспитателя вытирают рот салфеткой, задвигают стульчик, выходя из-за стола, и т. п. Детей учат при умы­вании подставлять руки под струю воды, принимать участие в вытирании лица и рук, проявлять активность при одевании и раздевании.К двум годам дети должны уметь самостоятельно есть все виды пищи, знать свое место за столом, правильно пользоваться салфеткой, отодвигать и задвигать стул, выходя из-за стола. Во время переодевания дети снимают колготки, штаны, ботинки. Эти действия они осуществляют под руководством и при помощи взрослого.К концу первого года жизни ребенок начинает ходить, гово­рить, действовать с предметами. Эти предпосылки определяют его развитие на втором году жизни. Поэтому ведущими умения­ми являются: совершенствование ходьбы, развитие действий с предметами, возникновение сюжетной игры, становление речи и на ее основе формирование взаимоотношений со взрослыми, по­том со сверстниками.ДвиженияВажную роль в развитии движений у детей второго года жизни играет организация специальных условий бодрствования, проведение подвижных игр, гимнастических упражнений.Ведущим видом движений в это время является самостоятель­ная ходьба. Ребенок испытывает в ней большую потребность, поэтому она вызывает у него положительные эмоции. Ходьба да­ет малышу возможность лучше ориентироваться в мире предме­тов, познавать их св
Клавдия
06:01
Ребенок никому ничего НЕ ДОЛЖЕН. Перестаньте загонять его под стандарты, иначе потом проблем не оберетесь. Все должно идти своим естественным чередом - по заложенной внутри именно этого и только этого ребенка программе.
Teodora
09:49
нам год и неделя..бегаем во всю..умеем играть в ладушки,знаем кто такая киса,сестричка. говорит мало и то не всегда понятно..:) спит ночью 9 часов стабильно- плюс иногда 2 часа..кушаем 4 раза в сутки.утро м вечером даю смесь аптамил,в обед по разному.днем спит по раному..иногда 3 раза иногда раз...сейчас приучаем к горшку..а вообще надо разговаривать с малышом,уделять внимание...и все будет ок! и вообще все детки разные..кто то рано начинает се делать,а кто то попозже и наверстывает свестников со временем:)
Harita
17:59
Моему сыну 1,4!Умеем многое, всего не перечишлиш, говорить отказывается, мама, папа, всё стандартное, просится на горшок, не всегда конечно, ходит и бегает свободно, по всей квартире развешаны буквы с картинками, т.е. "Т" и нарисован тигр, знает как многие животные издают звуки, сабака - гав, тигр - ррррр, и т.д. знает и свободно находит по квартире предметы, показывает 1 годик указательным пальцем, машет пока, привет, подаёт правую руку когда с ним здороваешся за руку! Рас в день гуляем на свежем воздухе от полу часа до 2х, в зависемости от погоды, до обеденного сна, ест по требованию, но в основном с утра завтрак, перед обеденным сном каша, после сна супчик вечером фрукты, в промежутках пожет и фрукты потаскать или печенье, не хочет не заставляем, но приэтом ограничеваем в любимом!Днём перешли уже как 3 месяца на однодневный сон, ночью спит примерно с 22 - 10 но может и посже усныть и раньше встать!
Шангуль
19:56
Физическое развитие ребенка в этом месяце Какой же он стал привередливый! На втором году жизни пристрастия в еде Вашего малыша могут резко меняться. Он может вдруг начать воротить нос от недавно любимых блюд, может пройти стадию питания только макаронами или только кашей, может с аппетитом есть в обед и вообще отказываться от еды в другие кормления, может даже протестовать, если разные блюда в одной тарелке соприкасаются. Добро пожаловать на обед к годовалому ребенку! Многие родители беспокоятся, что их чадо не получает достаточного количества витаминов, необходимых для нормального развития, но исследования показали, что здоровый ребенок, предоставленный самому себе никогда не переест и не будет голодать. На самом деле, большинство детей едят ровно столько, сколько их организму необходимо для нормального роста и развития. А задача родителей предоставить ребенку разнообразную еду на каждое кормление, а затем отойти в сторону и дать возможность малышу самому решать, что ему съесть. Социальное развитие ребенка в этом месяце Поскольку дети на втором году все больше и больше ощущают свою независимость, обеденный стол может превратиться в главное поле боя. В этом возрасте есть немногие вещи, над которыми дети имеют контроль и еда как раз одна из них. Вот почему многие дети отказываются от фруктов и овощей или не желают пробовать новые блюда, если на них давят родители. Конечно, необходимо уже в раннем возрасте приучать ребенка правильно питаться, но так же важно избегать насилия. Чем больше Вы давите на ребенка, тем сильнее он будет сопротивляться. Лучше подключите своего маленького бунтаря к составлению меню, например, спросив: «что ты хочешь на завтрак, кашу или булку с маслом». Уступайте детским пристрастиям в еде, в пределах разумного. Если проблема в том, что разные блюда соприкасаются, продавайте их в разных тарелочках, или на тарелке, поделенной на секции. Не заставляйте ребенка есть, когда он сообщает, что уже наелся. Если с Вашей помощью у ребенка выработается спокойное, не воинственное отношение к еде, детским войнам за столом будет положен конец. Интеллектуальное развитие ребенка в этом месяце К 12 месяцам, область мозга, отвечающая за память уже настолько развита, что малыши помнят, что произошло несколько часов назад и даже день назад. Между 12 и 18 месяцами, эта способность вспоминать и повторять действия другого человека, произошедшие раньше, совсем сформировалась. Теперь, у вашего малыша есть возможность учиться на том, что он видел. Например, если Вы покажете ребенку, как играть новой игрушкой, он может и не повторить Ваши действия сразу, а, к Вашему удивлению, сделать это на следующий день или даже неделю. Точно так же, когда он видит, как Вы готовите или пылесосите, он накапливает информацию у себя в мозгу. И когда он берет кастрюли или веник и начинает вам подражать, он тренирует свою развивающуюся память.
Veta
09:38
Нам 1 год - ничего не говорим, и обычно делаем вид, что и не понимаем). кушает каждые 4 часа, иногда чаще. ночь всю спит, в общем-то почти с рождения. Днем спит 2-3 раза. Уверенно ходит ( с 7 месяцев), поднимается и спускается по ступенькам, пинает мячик/бутылку/всякий мусор. Любит всякие технические прибамбасы - провода, винтики, крепления. Все ощупывает и трогает, стучит и пытается разобрать.
Улдуза
07:01
На форуме www.moy-rebenok.ru очень много информации - там много мамочек, которыеобмениваются опытом

ads

Рубрика: Развитие детей | Просмотров: 8851


Добавить ответ

Имя

На нашем сайте запрещены нецензурные выражения.

Сообщение