Характеристика дошкольника?

ads

Ответы:

Alzhbeta
10:60
и что
Emiliya
09:05
Угловой штамп учреждения Психолого-педагогическая характеристика ____________ 1. Общие сведения о ребёнке: 1.1. Дата, место рождения: 1.2. Место жительства ребёнка: прописка (полностью): Адрес фактического проживания: 1.3. Посещает логопедическую группу или массовую (подчеркнуть) 2. Социальные сведения: 2.1. Состав семьи ребёнка: мать Место работы Должность Отец Место работы Должность - 2.2. С кем проживает ребенок 2.3. Жилищно-бытовые условия: количество комнат, имеет ли ребенок отдельную комнату; условия быта: 2.4. Материальные условия проживания: низкие, средние, высокие 2.5. Социальные затруднения в семье (в чём нуждается ребёнок) 2.6. Характер взаимоотношений в семье: 2.7. Навыки самообслуживания: 3. Сведения о физическом состоянии ребёнка: 3.1. Наблюдается ли нарушения движений: 3.2. Наблюдается ли нарушение осанки: Сформированы ли общие движения: 3.3. Ведущая рука: Согласованы ли действия рук: 3.4. Владеет ли способностью работать на листе бумаги (держать карандаш): 3.5. Показывает ли на пальцах возраст (с помощью/без): 3.6. Наблюдаются ли нарушения зрения: слуха: 3.7. Быстро ли истощается: Бывают ли нервные срывы (частота): 4. Сведения о развитии эмоционально-волевой сферы ребёнка: 4.1. Сформирован ли интерес к познавательной деятельности: к игровой деятельности: устойчивость интереса к деятельности частота отвлекаемости при выполнении заданий: 4.2. Наличие активности и целеустремлённости в деятельности: 4.3. Присутствует ли самообладание (в какой степени: частично; постоянно; в зависимости от эмоционального настроя) Самоконтроль в поведении: Осознание поступков: 4.4. Преобладающий эмоциональный фон в процессе общения со взрослыми: с одногруппниками: 4.5. Доминирующий характер эмоциональных реакций на «слово»: «просьбу» взрослого: 4.6. Реакции на одобрение, замечание: 5. Сведения о развитии познавательной сферы ребёнка: 5.1. Восприятие и мышление: наблюдательный ли ребёнок степень продуктивности в работе и в обучении: Насколько точно и осмысленно восприятие программного материала: Насколько распознаёт главное в воспринимаемом материале: Умение обобщать: Сравнивать (находить сходство и различие): Понимание общих понятий (представлений): Понимание и толкование со скрытым смыслом: Адекватность пользования помощью взрослого: о 5.2.Внимание: степень (уровень) переключаемости с одного вида деятельности на другой: Степень (уровень) устойчивости: Степень (уровень) произвольности: 5.3.Память: преобладающий тип памяти (визуальная, слуховая, моторная, смешанная)
Клавдия
05:59
плохая ориентация в пространстве идиотские вопросы капризное поведение незнание таблицы умножения нюхает клей

ads

Рубрика: Развитие детей | Просмотров: 2594


Добавить ответ

Имя

На нашем сайте запрещены нецензурные выражения.

Сообщение