развитие детей грудного возраста?

ads

Ответы:

Агриппина
04:26
Пойте колыбельные, разговаривайте, как будто они все понимают (они и правда все понимают), сказки им читайте.
Эдита
07:05
Вопрос где Что именно развивать надо
Земфира
07:51
1 месяц. Малыш уже слегка подрос. Он стал намного четче видеть, слышать и воспринимать действительность. Пора учить его фокусировать взгляд на предметах и наблюдать за их движением. Самое время подвесить над кроваткой малыша музыкальную карусель – мобиль. При выборе его учтите, что поначалу все игрушки должны быть очень яркими, в противном случае ребенок может просто их не разглядеть. Если хотите, можете включать музыку на мобиле каждый раз, когда будете укладывать ребенка спать – засыпая под эти звуки, он будет и впоследствии ассоциировать их со спокойным сном. 2 месяца. У малыша развивается чувство движения. Он шевелит руками и ногами и натыкается на разные предметы. Вы можете помочь ребенку изучать свои движения, усилив звуковой или зрительный эффект от них. Для этого подходят мягкие браслеты-погремушки, которые вы можете надеть на ручки или ножки малыша, а также специальные пинетки или рукавички – яркие, заметные, обычно тоже с погремушками или бубенчиками. Все они призваны привлечь внимание ребенка к своим рукам, ногам и их движениям. Позднее он научится сам произвольно управлять бубенчиками и будет с удовольствием болтать руками и ногами, издавая звуки. 3 месяца. С этого возраста можно учить малыша самостоятельно хватать предметы. Если планируете покупать развивающий коврик – сейчас самое время это сделать. Упрощенный вариант – подвесить игрушки над кроваткой малыша на такой высоте, чтобы он мог при желании дотянуться до них ручками. Ему будет интересно трогать их и наблюдать, как они движутся от его прикосновений. Ребенок начинает ощущать причинно-следственные связи. С целью развития мышления ребенка вкладывайте в его ручку погремушку с тонкой ручкой – понаблюдайте, понимает ли малыш, откуда раздается шум. Большим успехом у ребенка в этом возрасте будет пользоваться яркий воздушный шарик, наполненный гелием. Привяжите его к кроватке или ручке ребенка и дайте малышу возможность за ним понаблюдать. Продолжение http://blogs.mail.ru/mail/vikto.83/4EB76...
Замира
06:14
1 месяц - кратковременно фокусирует взгляд на блестящих предметах и следит за ними. Дергается при резком звуке и моргает. Первая улыбка. Пробует держать голову лежа на животе. 2 месяц - следит взглядом за двигающейся перед ним игрушкой.Прислушивается. Улыбается в ответ на разговор взрослого. Хорошо держит голову 1-2 мин. в вертикальном положении. 3 месяца - фиксирует взгляд на неподвижных предметах, находясь в любом положении. Четкое слуховое сосредоточие. В ответ на разговор проявляет радость улыбкой, оживлением движением ножек, звуками, хорошо держит голову лежа на животе. Есть опора ног. Начинает гулить. Натыкается на игрушку висящую над грудью. 4 месяц - узнает маму, поворачивает голову на звук, громко смеется. Поворачивается со спины на живот.Захватывает подвешеную игрушку. Долгл гулит. Различает основные цвета, музыкальные тона. 5 месяц - отличает чужих от родных. Различает тон которым к нему обращаются. Стоит не подгибая ног, при поддержке под мышки. Поворачивается со спины на живот. Четко берет игрушку которую держит взрослый над грудью ребенка. Продолжает долго гулить. 6 месяц - поворачивается с живота на спину, подползает к игрушке, свободно берет игрушку из разных положений. Проговаривает слоги ма, ба. Берет еду губами при кормлении. сидит. 7 месяцев - хорошо ползает, постукивает игрушкой об игрушку. Перекладывает игрушки из одной руки в другую. Выговаривает слоги многократно.( лепечет).На вопрос где находит предмет который лежит в определенном месте. Пьет из чашки которую держит взрослый. 8 месяцев - самостоятельно сидит, встает возле опоры и ходит держась за нее. долго играет игрушками. Громко повторяет разные слоги. по просьбе взрослого делает ладушки, досвиданье. сам держит кусочек хлеба, сухарик. 9 месяцев - ходит при поддержке под обе руки. Играет с предметами по разному, повторяет услышаные слоги. Знает свое имя. На вопрос где - находит и достает игрушку.Умеет пить с чашки слегка поддерживая ее руками. 10 месяцев - залазит и слазит с небольшой поверхности. открывает закрывает предметы, вкладывает один предмет в другой, повторяет разные слоги взрослого. Знает название частей тела. пьет с чашки. 11 месяц - стоит самостоятельно без опоры. Ставит кубики один на другой, снимает и надевает кольцо с пирамидки. Проговаривает первые слова значения: мама, авав, киц-киц. Выполняет элементарные просьбы взрослого. 12 месяцев - ходит самостоятельно, проговаривает 8-10 слов. Выполняет элементарные просьбы, сам берет чашку.

ads

Рубрика: Развитие ребенка | Просмотров: 1323

Статьи по теме


Добавить ответ

Имя

На нашем сайте запрещены нецензурные выражения.

Сообщение